0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Большинство россиян покупает товары по промоакциям

Большинство россиян покупает товары по промоакциям
время публикации: 09:11  15 сентября 2016 года
Их популярность в России продолжает расти
В первом полугодии 2016 года 51% россиян отдают предпочтение товарам, которые торговые сети предлагают по промоакциям. При этом 45% потребителей стали чаще использовать специальные предложения. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Nielsen, в рамках которого компания опросила тысячу покупателей товаров повседневного спроса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и т. д.

Как свидетельствуют полученные данные, на сегодня 62% россиян обращают внимание на промоакции, а еще 33% ищет их целенаправленно. Игнорируют спецпредложения ритейлеров только 5% населения страны. 

Между тем, 9% респондентов отметили, что в поисках наиболее привлекательных промоакций меняют привычный магазин, 38% делают это время от времени в зависимости от специальных предложений. Остаются верны своему привычному магазину и часто используют его промоакции 37% опрошенных, посещают привычный магазин и лишь иногда приобретают товары по акции 15% граждан.  

В целом, по итогам первого полугодия по промоакциям продавалась почти половина — 47% — товаров повседневного спроса, что на 9 п. п. больше, чем в первом полугодии 2015 года.